Мы часто можем наблюдать ситуацию, когда сайты сами отталкивают своих посетителей. Как этого избежать?

Представьте себе такую картину. Вы зашли в комнату и увидели яблоки. Одно яблоко лежит на столе — оно красивое, сочное и излучает свежесть. Другие яблоки лежат в корзине. Какое яблоко вам захочется съесть? То, которое на столе, или одно из тех, что в корзине? Скорее всего, первое. Это яблоко находится отдельно от остальных и поэтому кажется нам особенным. Выбрать же одно яблоко из корзины — задача более сложная. Вряд ли вам захочется тратить время на выбор, поэтому вы просто возьмете первое попавшееся.

Ваш заголовок — это первое и, возможно, единственное впечатление, которое вы производите на потенциального читателя. Без заголовка, превращающего простого посетителя в читателя, остальные ваши слова могут просто не существовать.

Но заголовок может сделать гораздо больше, чем просто привлечь внимание. Сильный заголовок может полностью передать необходимое сообщение целевой аудитории и абсолютно точно должен соблазнить читателя обратиться к остальному тексту.