Среди рекламных текстов, которые чаще всего заказываются копирайтерам, стоит выделить конверсионные, имиджевые и условно-аналитические тексты (рекламные статьи, в которых информация служит основным инструментом для достижения цели заказчика).

Как правило, написание текстов на главную страницу и «О компании» становится началом работы над текстовым контентом сайта. Но прежде заказчику необходимо определиться со структурой сайта и его главной страницы. О том, как написать текст о компании, речь пойдет ниже.

Сколько стоит статья для сайта?

Стоимость уникальных текстов в русскоязычном сегменте Интернета находится в диапазоне от 8–10 рублей до 5000 рублей за одну тысячу символов. Учитывая, что средний размер статьи составляет 2–3 тыс. символов, стоимость одной статьи может варьировать от 16 рублей до 15 тысяч. Такой широкий диапазон обусловлен различием в задачах, которые решаются текстом, размерами и спецификой целевой аудитории, технологией работы и т. д.

Технология поисковых подсказок была внедрена Google в 2004 году. Спустя 4 года эту функцию взял себе на вооружение и «Яндекс». С подсказками в поисковых системах сталкивался каждый — как только пользователь начинает вводить свой запрос в строке поиска «Яндекса» или Google, поисковик сразу выводит в окне самые популярные запросы, начинающиеся на уже введенные буквы.

Основной вопрос, интересующий любого рекламодателя, — эффективность создаваемого им рекламного призыва. А для этого необходимо, чтобы он не только попадал в топ поисковой выдачи, но и адекватно воспринимался людьми, которые будут читать этот текст. В принципе, это аксиома для профессиональных маркетологов и копирайтеров, работающих над созданием оптимизированных рекламных текстов для сайтов.