Бриф или предварительное обсуждение проекта голосом

При написании текстов или статей на заказ многие копирайтеры начинают обсуждение проекта с отправки брифа. На старте карьеры я и сам так поступал, но после получения десятка полупустых бланков решил отказаться от этой практики. Обсуждение каждого нового проекта предпочитаю начинать с общения голосом.

Иногда заказчики предпочитают, чтобы в разделе «О компании» было приветственное слово первого лица, в том числе отдельным блоком, и просят написать такой текст. На мой взгляд, это отклонение от классического формата неоправданно по ряду причин.

Как правило, посетитель сайта читает лишь часть размещенных на нем текстов, в зависимости от степени его заинтересованности в получении информации о компании, ее товарах и услугах, наличия времени, общего впечатления от сайта, его текстов и т. д. Чем быстрее он сможет найти интересующую информацию, тем выше вероятность того, что сайт сможет добиться необходимого эффекта.

Прежде чем приступить к созданию текстов для сайта, необходимо определиться с рядом основополагающих вещей: целями и задачами, целевой аудиторией и бюджетом сайта, то есть разработать стратегию продвижения компании в Интернете.

Можно ли быстро научиться написанию интересных и эффективных статей?

 

В Интернете можно найти множество материалов, обещающих этому научить. Как правило, их авторы имеют в виду написание статей на заказ, например для сайта. Написать статью на эту тему несложно — вопрос в том, может ли один текст, прочитанный за 5 или 10 минут, этому научить?